З1 января на базе МБОУ «Лицей № 23» прошло мероприятие в рамках работы Методического объединения педагогов-психологов образовательных организаций. Психологи приняли участие в интерактивном занятии «Игровые технологии в развитии познавательной активности старших дошкольников и младших школьников», которое провели педагоги-психологи: Вильданова Е.В., Плаксина И.Е., Синюкова Е.В.
Познавательная активность – одно из таких качеств, которое проявляется в направленности и устойчивости познавательных интересов, стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности, в мобилизации волевых усилий на достижение познавательной цели.
В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте игровая деятельность остается значимой для развития и обучения детей. Именно игровые технологии выступают мощным стимулом в формировании познавательной активности детей, включая достаточно большую группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
В практической части занятия, ведущие сделали акценты на важные моменты темы и предложили применить некоторые игровые технологии, которые при правильном руководстве могут быть способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
Подготовили: Вильданова Е.В., Плаксина И.Е., Синюкова Е.В.